АФИША
Дискуссия «Музейная коммуникация или о чем молчит музей»
Организаторы: Российский комитет Международного совета музеев (ИКОМ России) и Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
Данное событие продолжает серию дискуссий, приуроченных к теме Международного дня музеев 2018 года «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории». Первое мероприятие состоялось 20 апреля в Институте русского реалистического искусства (ИРРИ) и было посвящено теме «Маркетинг в сфере культуры: излишество или необходимость?» В этот раз мы попытаемся приоткрыть завесу над тем, как строится общение музея с посетителем на «языке вещей» или «языке смыслов», которые музей сохраняет и транслирует.
В свете развития информационных технологий, средств связи и индустрии развлечений, которые сегодня окружают и сопровождают человека на каждом шагу, музеи озабочены тем, насколько эффективно они ведут коммуникацию с публикой. Стремясь повысить свою конкурентоспособность, музеи предлагают посетителям уникальный опыт, в который входят знания, эстетическое восприятие, эмоциональное переживание, чувство сопричастности истории и культуре. Минуя споры о том, что из этого является более значимым, мы сосредоточимся на вопросе, удается ли музею построить взаимодействие с аудиторией. Может ли он с помощью своих экспонатов сформулировать высказывание/послание, которое будет понятно и актуально для посетителя? Что позволяет музейному предмету «заговорить»? Какова роль личности в диалоге между музеем и посетителем? Кого могут привлекать музеи для повышения эффективности коммуникации с аудиторией? Что является барьером для восприятия музейной экспозиции? Кто и как помогает посетителю интерпретировать представленное в музеях наследие? Об этих и других проблемах выскажут свое мнение участники дискуссии.
В дискуссии примут участие заместитель директора по научной работе ГМИИ имени
Вход свободный. Для участия в дискуссии необходимо зарегистрироваться на Timepad.
Государственный музей изобразительных искусств им.
ул. Волхонка, 12
Организаторы: Российский комитет Международного совета музеев (ИКОМ России) и Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
Данное событие продолжает серию дискуссий, приуроченных к теме Международного дня музеев 2018 года «Музеи в эпоху гиперкоммуникации: новые подходы, новые аудитории». Первое мероприятие состоялось 20 апреля в Институте русского реалистического искусства (ИРРИ) и было посвящено теме «Маркетинг в сфере культуры: излишество или необходимость?» В этот раз мы попытаемся приоткрыть завесу над тем, как строится общение музея с посетителем на «языке вещей» или «языке смыслов», которые музей сохраняет и транслирует.
В свете развития информационных технологий, средств связи и индустрии развлечений, которые сегодня окружают и сопровождают человека на каждом шагу, музеи озабочены тем, насколько эффективно они ведут коммуникацию с публикой. Стремясь повысить свою конкурентоспособность, музеи предлагают посетителям уникальный опыт, в который входят знания, эстетическое восприятие, эмоциональное переживание, чувство сопричастности истории и культуре. Минуя споры о том, что из этого является более значимым, мы сосредоточимся на вопросе, удается ли музею построить взаимодействие с аудиторией. Может ли он с помощью своих экспонатов сформулировать высказывание/послание, которое будет понятно и актуально для посетителя? Что позволяет музейному предмету «заговорить»? Какова роль личности в диалоге между музеем и посетителем? Кого могут привлекать музеи для повышения эффективности коммуникации с аудиторией? Что является барьером для восприятия музейной экспозиции? Кто и как помогает посетителю интерпретировать представленное в музеях наследие? Об этих и других проблемах выскажут свое мнение участники дискуссии.
В дискуссии примут участие заместитель директора по научной работе ГМИИ имени
Вход свободный. Для участия в дискуссии необходимо зарегистрироваться на Timepad.
Государственный музей изобразительных искусств им.
ул. Волхонка, 12