АФИША
Музыкально-литературное обозрение «На крыльях музыки»
О музыкальной природе слова можно говорить бесконечно и всё равно не разгадать эту великую тайну. Серебряный Век России шаг за шагом приближает нас к её постижению, но, конечно, до конца не раскрывает её (что для нас, видимо, невозможно).
Мы привыкли говорить — Серебряный век русской поэзии. Но если бы этот век дал миру только двух гениев — Рахманинова и Скрябина, всё равно он стал бы эпохой уникальной.
Для поэтов-символистов (крупнейшего поэтического течения того времени) музыка — величайшее из искусств. Наверно, поэтому так музыкальны и таинственны их стихи, звучащие порой поистине неземными мелодиями. Поэтические раздумья Поликсены Соловьёвой и Сентиментальный вальс Чайковского, стихи Волошина и фрагмент симфонии Скрябина, стихи Александра Блока и прелюдия Рахманинова могут иногда соединяться в удивительные единые произведения.
Снова и снова Серебряный Век убеждает нас в том, что какой-то частицей своей души мы тоже — музыка. Все мы на нашей планете — грандиозный ансамбль солистов, каждый из которых может стать светлым и виртуозным исполнителем своей судьбы, исполнителем великой Партитуры Жизни, стать блестящим импровизатором. Шаг за шагом всё великое российское искусство ХХ столетия ведёт нас к осознанию этой истины. И сегодня поэты и прозаики новых дней продолжают посвящать свои замечательные произведения Музыке, становясь импровизаторами своей судьбы и судьбы человечества. Об этом — в литературно-музыкальном обозрении Сергея Григорьева «На крыльях музыки».
Вход свободный.
Информационно-культурный центр
«Музей А. И. Солженицына»
Кисловодск, ул. Александра Солженицына, 3
+7 985 850-03-84
О музыкальной природе слова можно говорить бесконечно и всё равно не разгадать эту великую тайну. Серебряный Век России шаг за шагом приближает нас к её постижению, но, конечно, до конца не раскрывает её (что для нас, видимо, невозможно).
Мы привыкли говорить — Серебряный век русской поэзии. Но если бы этот век дал миру только двух гениев — Рахманинова и Скрябина, всё равно он стал бы эпохой уникальной.
Для поэтов-символистов (крупнейшего поэтического течения того времени) музыка — величайшее из искусств. Наверно, поэтому так музыкальны и таинственны их стихи, звучащие порой поистине неземными мелодиями. Поэтические раздумья Поликсены Соловьёвой и Сентиментальный вальс Чайковского, стихи Волошина и фрагмент симфонии Скрябина, стихи Александра Блока и прелюдия Рахманинова могут иногда соединяться в удивительные единые произведения.
Снова и снова Серебряный Век убеждает нас в том, что какой-то частицей своей души мы тоже — музыка. Все мы на нашей планете — грандиозный ансамбль солистов, каждый из которых может стать светлым и виртуозным исполнителем своей судьбы, исполнителем великой Партитуры Жизни, стать блестящим импровизатором. Шаг за шагом всё великое российское искусство ХХ столетия ведёт нас к осознанию этой истины. И сегодня поэты и прозаики новых дней продолжают посвящать свои замечательные произведения Музыке, становясь импровизаторами своей судьбы и судьбы человечества. Об этом — в литературно-музыкальном обозрении Сергея Григорьева «На крыльях музыки».
Вход свободный.
Информационно-культурный центр
«Музей А. И. Солженицына»
Кисловодск, ул. Александра Солженицына, 3
+7 985 850-03-84