АФИША
Буддизм в ассортименте (романы Виктора Пелевина)
Доступна
С достойным лучшего применения постоянством колесо взаимозависимого происхождения по осени привозит нам очередной роман Пелевина. Мы вынуждены сразу признаться, что наш лектор «Путешествие в Элевсин» еще не осилил. С другой стороны, этот факт не требует ни признаний, ни тем более извинений, поскольку абсолютно не важен. Не только потому, что речь пойдёт не об этом романе, а о двух-трех других (каких — не скажем). Но и потому, что ощущение неважности вообще всего, что происходит и еще может произойти, чуть ли не главное «послевкусие» почти любого текста Пелевина. С одной стороны, это очень по-буддийски, с другой, — очень по-русски, а с третьей, — как-то уж очень грустно. Почему так и откуда вообще у Пелевина эта грусть-тоска, попробуем разобраться на встрече.
Читает Сергей Шаулов, заведующий отделом ГМИРЛИ имени В. И. Даля «Дом-музей М. Ю. Лермонтова», выпускник филологического факультета Башкирского государственного университета, кандидат филологических наук. Автор статей, учебных пособий и книг по истории русской литературы.
Стоимость: 350 руб.
Третий сезон «Новые русские боги» цикла лекций «Классика сквозь призму современного русского романа», посвященного вдумчивому чтению современной русской прозы, будет раскрывать сложную тему о вере и неверии читателей и писателей нашего времени. Во что верят (или не верят) русские прозаики XXI века? Каким они видят взаимодействие человека и Бога (или богов, или пустоты)? Конечно, за пять лекций мы не соберём эту мозаику целиком, но описать некоторые координаты вполне успеем.
Следующие лекции цикла:
29 ноября, 19.00
Летающий макаронный монстр и / или язычество в современном русском романе.
13 декабря, 19.00
«Мой Рагнарёк» Макса Фрая: апокалипсис как лекарство.
Адрес: Зубовский бульвар д. 15, с.1
Доступна
С достойным лучшего применения постоянством колесо взаимозависимого происхождения по осени привозит нам очередной роман Пелевина. Мы вынуждены сразу признаться, что наш лектор «Путешествие в Элевсин» еще не осилил. С другой стороны, этот факт не требует ни признаний, ни тем более извинений, поскольку абсолютно не важен. Не только потому, что речь пойдёт не об этом романе, а о двух-трех других (каких — не скажем). Но и потому, что ощущение неважности вообще всего, что происходит и еще может произойти, чуть ли не главное «послевкусие» почти любого текста Пелевина. С одной стороны, это очень по-буддийски, с другой, — очень по-русски, а с третьей, — как-то уж очень грустно. Почему так и откуда вообще у Пелевина эта грусть-тоска, попробуем разобраться на встрече.
Читает Сергей Шаулов, заведующий отделом ГМИРЛИ имени В. И. Даля «Дом-музей М. Ю. Лермонтова», выпускник филологического факультета Башкирского государственного университета, кандидат филологических наук. Автор статей, учебных пособий и книг по истории русской литературы.
Стоимость: 350 руб.
Третий сезон «Новые русские боги» цикла лекций «Классика сквозь призму современного русского романа», посвященного вдумчивому чтению современной русской прозы, будет раскрывать сложную тему о вере и неверии читателей и писателей нашего времени. Во что верят (или не верят) русские прозаики XXI века? Каким они видят взаимодействие человека и Бога (или богов, или пустоты)? Конечно, за пять лекций мы не соберём эту мозаику целиком, но описать некоторые координаты вполне успеем.
Следующие лекции цикла:
29 ноября, 19.00
Летающий макаронный монстр и / или язычество в современном русском романе.
13 декабря, 19.00
«Мой Рагнарёк» Макса Фрая: апокалипсис как лекарство.
Адрес: Зубовский бульвар д. 15, с.1